понедельник, 10 марта 2014 г.

Dream Big *Memory Box DT*

Девочки, привет! Сегодня я с открыткой, которую делала для блога Memory Box
Hi girls! I have another card that I made using Memory Box dies, its a new 2014 release and the die cut and flowers are from new Teresa Collins line. Love these colors a lot.

Цветок от Примы, очень красивая серия в живую, рекомендую.
Шебби лента тоже из моего магазина.

Все три ножа из первого релиза 2014 ода, мне очень понравились эти новые, отмасштабированные пузырики (прошлые лезвия были примерно в 1,5-2 раза меньше).
А еще:))) раньше я совсем не понимала пайеток в работах:)  а теперь... распробовала:)

Memory Box products used:
Paper: DT-Thistle (77919)
Dies:
Large Ringlets (98790)
Tithonia Flourish (98775)
Siena Floral (98801)
********


Кто ждет цветочков от Примы и новинок с CHA- уже надеюсь, что скоро- все зависит от работы нашей почты, посылки что-то долго идут, но уже по времени должны вот-вот прийти...
Будем ждать и надеяться вместе:) Вдруг поможет

Хорошего вечера всем!

17 комментариев:

  1. Жень, классная открытка, очень нежно! а я все смотрела на эти пузырики и никак въехать не могла - почему они такие большие-то? тем более по масштабу с цветочком, потом уже прочитала ))) отличный релиз, мне очень нравится ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открытка! А этот ножик пузырики когда у тебя будет в магазинчике? Хочууу себе такой!! А вот пайетки я заметила уже, что становятся must-haves 2014, ну после полюбившихся дотсов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) будут примерно через месяц:)
      а про пайетки ты абсолютно права, многие производители включают их отдельным пунктом в коллекции, эти как раз от Терезы Коллинс

      Удалить
    2. ага, я видела у многих фирм, что пайетки, почему то мне больше английское слово нравится sequiens, сразу по 3-4 цвета рассортированные в упаковке предлагают

      Удалить
  3. Женя, прелестная открыточка! Я обожаю пайетки. уже давненько их использую в работах, а люблю их много лет. как они украшают сценические костюмы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная и красивая открытка! Нужно будет тоже попробовать пайетки использовать в работах

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, очень классная открытка! Всё так воздушно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Oh, it looks wonderful! I love how you used the dies!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая открыточка - нежная =))! Браво Женя!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежно и воздушно!!! Обожаю воздушные шарики, прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  9. И как ты успеваешь все!) умника, молодая мамочка)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ах, как же красиво! Я в последнее время тоже полюбила пайетки, пока только визуально (не дойду никак до магазина за ними:))

    ОтветитьУдалить