пятница, 11 января 2013 г.

Melissa Frances *Classic Elegance*

Hello everyone! Over Melissa Frances blog the sneak peaks begun, I am so excited. I really LOVE this line, and the most exciting for me is that it has this black touches. I love this contrast.

And here is my card:)

Девочки, привет! В блоге Мелиссы Франсес началась демонстрация новой коллекции, и моя открыточка. Да-да в этот раз потрясающие акценты черного... ммм) очень мне легко работалось!




Первый раз компания представляет 2ух стороннюю бумагу! Ждем в магазинах?! Я привезу в свой, скорее всего)


Here are is the coordinating sticker sheet which matches the new paper line. It combines some sentiments along with some beautiful images and artwork. (The black lines are the die cutting line, and will not be on the final product.)


Всем хороших выходных!

25 комментариев:

  1. Уже успела налюбоваться в их блоге сегодня. Обалденная коллекция! Хочу))))) В особенности теги. А открытка сладкая получилась, зефирная, хоть и с черным)

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка очень красивая и стильная! И бумага тоже нравится, будем ждать. Хотя мне всегда нравилось что MF односторонняя бумага.

    ОтветитьУдалить
  3. мне нравится и коллекция, и открытка! Такая легкая, графичная и элегантная!

    ОтветитьУдалить
  4. Wow, your card is so very elegant! It's absolutely wonderful.

    ОтветитьУдалить
  5. открыточка-суперская!вроде и строгая, а вроде и няшная :)
    а с черным мне тоже понравилось работать!Коллекция мелисы то, что надо)в мое настроение попала на 100%.теперь оч жду в наших магазах!

    ОтветитьУдалить
  6. Коллекция потрясающая! открытка вышла простенькая но элегантная.

    ОтветитьУдалить
  7. открытка очень интересная и необычная! не так уж часто встретишь черный цвет в скрапе.

    ОтветитьУдалить
  8. Красота какая! Я уже любовалась ей в блоге MF. Как увидела, сразу подумала, что это твоя работа :)

    ОтветитьУдалить
  9. какая классная, и коллекция замечательная

    ОтветитьУдалить
  10. Женя,эти акценты особую изюминку добавляют!Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько элегантности и в открыточке, и в коллекции!!! Теперь буду ждать ее)

    ОтветитьУдалить
  12. строгая и сдеражнная красота! просто и с изюминкой! бумага понравилась ))))

    ОтветитьУдалить
  13. неожиданно для Мелиссы, очень нравится, открытка потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Женя открытка чудо! Вези скорее бумагу, ждем))

    ОтветитьУдалить
  15. Ух как неожиданно, но как же красиво! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить