воскресенье, 17 октября 2010 г.

АТС-ки.

Готова моя новая серия АТС-ок) называется в швейной мастерской)
Приглашаю выбирать девочек, которые у меня в первой и второй группе (список в левой колонке, ближе к низу)

1.Nadin
2.Sunny

3.Tanka
4.loreena

5. Эланор
6. Lenochka

7. lesnka-Chudesenka
8. Катенька

все-таки как я люблю скрапить когда нет никаких ограничений по материалам, отдыхаю прямо) беру что хочу) а не что надо))) но это так, отйдя от темы)
использовала почти только обрезки, кроме основы открыток.
Штампики- набор Crafty Secrets)

Кто выбрал- сразу пишите мне на имейл ваш адрес, очень хочу все отправить во вторник)

32 комментария:

  1. Приветик ) Славные получились!!!
    Мне с манекеном (которая на самой первой картинке слева )
    Кстати мой кит готов - можно встречаться - меняться АТСками ))) и ну и кит передам

    ОтветитьУдалить
  2. какие классные!
    а можно мне 8ую - то бишь самую последнюю с манекеном

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!! А как можно записаться? Так хочется иметь такую прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох и красивущие получились! Завидую девочкам белой завистью :)

    ОтветитьУдалить
  5. Красота какая!
    можно мне 4 или 6?

    ОтветитьУдалить
  6. какая красота! Жень, надеюсь с тобой поменяться когда-то, если будет у тебя желание)

    ОтветитьУдалить
  7. Ваууч здоровские какие!!! И так приятно было обнаружить себя в списке )) Мне понравились 7-я и 8-я! Хотя они все суперские!

    ОтветитьУдалить
  8. Миленькие такие :) Ну с манекенами уже разобрали )) тогда, если успею то №3 :D

    ОтветитьУдалить
  9. Такие здоровские.. нежные и интересные! штампики замечательные:)

    ОтветитьУдалить
  10. Жень, карточки суперские!!!! Тема хорошая;)
    Мне №1

    ОтветитьУдалить
  11. Такие милые и нежные получились, штампики замечательные.

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, они совершенно замечательные! :) Догадываюсь, как отрывается душа, когда можно брать любые материалы :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ооооч славненькие =)
    Мне №5, если я правильно посчитала, что она еще не занята =)))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво, в особенности первые понравились!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Женя, очень красивые АТСки. Очень бы хотелось поменяться с тобой!

    ОтветитьУдалить
  16. ммммм, Женечка они восхитительны, если вдруг останется что-то можно для тезки любую, они все так хороши, что забрала бы все-)))

    ОтветитьУдалить
  17. Какие же красивые!!! Я просто влюбилась в эту серию!

    ОтветитьУдалить
  18. Женя, какая красота!!
    мне бы если еще успеваю со швейной машинкой какую-нибудь;))))

    ОтветитьУдалить
  19. классные АТС-ки! тоже хотела бы с тобой поменяться когда-нибудь)

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, всем спасибо)))
    всех внесла в список
    Жду ваши адреса для отправки)

    ОтветитьУдалить
  21. Love your cards, they're gorgeous!! Thanks for sharing!!

    ОтветитьУдалить