четверг, 11 марта 2010 г.

Для подруги

Заказали мне 2 открытки, для подруг на др, пожеланий было 2- не розовая и не просто сднем рожения, а чтобы было что-то про дружбу.
Получилось вот что, если вдруг заказчице не понравится, то подарю подруге, которую уже совсем скоро увижу в Америке)))


Украшения МФ, остальное- сборная солянка.
Вроде бы неплохо вышло, да?

И еще вчера получила откртыку от Лерочки- Про100я.
Очень она мне вблоге приглянулась Лера видимо запомнила и вот- вчера неожиданно получила. Спасибо!


Посчитала, это 10 рукодельная открытка у меня. Так люблю их пересматривать.

23 комментария:

  1. такая открытка не может не понравится!! очень нежная!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая очень,мне нравится...

    ОтветитьУдалить
  3. мне очень нравится, по моему очень душевно, по дружески, мило

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка!)

    ОтветитьУдалить
  5. Открытоки очень хороши! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Женя очень открыточки нравятся!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открыточка, все очень хорошо подобрано!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво и нежно. Обязательно понравится заказчице)

    ОтветитьУдалить
  10. Открыточка восхитиетльна!

    ОтветитьУдалить
  11. Жень, прекрасная открытка! Очень-очень хороша....оставляй себе)

    ОтветитьУдалить
  12. Аха-аха! Попробуй найти человека, которому такое чудо не понравится!) Нифига не найдешь!) Открыточка просто замечательная!)

    ОтветитьУдалить
  13. Что значит неплохо??)
    Очень даже хорошо! Просто замечательная открытка! )))

    ОтветитьУдалить
  14. Мне тоже нравится, красивая!

    ОтветитьУдалить
  15. Женя, с тонировкой замечательно получилось, бумажки не сливаются.
    Это важно при использовании бумаги пастельных тонов. (в твоей открытке не совсем пастель, но всё равно супер!) Красивая открытка.

    И Лерина открытка очень милая! Очень!

    ОтветитьУдалить
  16. Класс! Шикарно вышло! Мне оч. нравится!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень милая и нежная открытка! Не знаю даже, как такая может не понравится...
    И Лерина открыточка тоже хорошенькая=)

    ОтветитьУдалить
  18. Женя, открытка чудесная!! и с подарочком тебя!

    ОтветитьУдалить
  19. Это точно, такая красота обязательно понравится!!! Все очень нежно... красиво

    ОтветитьУдалить