пятница, 5 февраля 2010 г.

Lovely moments

Всем привет!
открылся магазин Lovely Moments, который в честь открытия разыгрывает потрясающе вкусную конфетку тут))) до 1-ого марта

Также, на сайте магазина есть раздел с заданиями, по результатам которых будут выбираться победители и приглашенный дизайнер, и , конечно, будет приз)))

Тема этого задания- Открытки про любовь необычной формы. Принять участие можно тутвот моя открытка, Мк по ее созданию вы найдете здесь.



Открытки других девушек смотрите здесь.
Материалы:
Основа- текстурный картон розового цвета
внутри бумага Мелиссы франсес
вся тонировка белой акриловой краской
слова напечатаны на принтере Димо
на внешней стороне открытки бумажка МФ и графики45
готовый тег от Daisy D, украшен пуговкой, вощенным шнуром, ленточкой
ключик из чипборда покрыт glimmer mist, к нему привязан билетик ленточкой, на билетеке и на корешке открытки я использовала жемчужинки от Мелиссы Франсес
сердечко с глиттером также тонировано белой акриловой краской, машинная строчка.

Удачи и присоединяйтесь!

10 комментариев:

  1. Жень, очень интересная открытка!

    П.С. У тебя в ссылке на МК ошибка: надо заменить "192.168.0.5/lovelymoments_web" на "lovelymoments.ru"

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая форма открытки,филенчатые края придают легкость! живая такая получилась:))

    ОтветитьУдалить
  3. Ален, спасибо, поменяла, но у меня все равно ссылка не открывается. у меня у одной интересно?

    ОтветитьУдалить
  4. Женя! открыткочка просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Жень, у меня ссылка на МК тож не открывается(
    Хорошо, что я успела подержать в руках это чудо!) Она такая вся объемная и аппетитная прям!)

    ОтветитьУдалить
  6. У меня тоже ссылочка не работает...
    А открытка чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить