среда, 22 июля 2009 г.

Новое задание на скрапблог.ру

Доброе утро всем!
Во-первых, хотела всех Вас поблагодарить за теплые слова к моим работам. мне очень приятно!
Также хотела сказать, чтобы вы меня не теряли, я и Антон улетаем к моей маме на 10 дней, вернемся 2 августа. Там буду без скрапового добра и почти без инета(
А теперь о приятном, вот такая открытка у мяен получилась по заданию скрапблога.


В этот раз скетч был от Юли.
По материалам:
основа открытки текстурный кардсток
основная бумажка вот такая, нотный лситик, ещ маленький кусочек у меня остался от этого шикарного листа
Кружево, которое я слегка тонировала чернилами color box
В верхнем левом углу цветочек и металлическая подвеска
вощенный шнур, примовская розочка, машинная строчка
картинка тканевая от Cotton scraps

Спасибо, что заглянули!

6 комментариев:

  1. Оч красиво. Оч нравятся мне эти Cotton Scraps...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная открытка!!
    Моя награда для тебя ;)
    http://moonlilu.blogspot.com/2009/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открытка! Очень интересная идея со шнурочками!
    Я тоже приглашаю за наградой http://scrap-rony.blogspot.com/2009/08/blog-post_03.html =))

    ОтветитьУдалить