понедельник, 29 декабря 2008 г.

альбом для бабушки по МК Юли Макаровой

Сделала наконец-то первый в своей жизни альбом (размер 23 на 24см), раньше все отдельные странички которые пока не дотягивают до полноценного альбома. Спасибо огромное Юле Макаровой, за великолепный МК! почти все странички оттуда. удалось использовать бирочку из роддома ( это, кстати, как раз не Юлина страничка, а моя). Пока я сложила альбом таким образом, что первая страница альбома здесь загружена последней, может потом еще поменяю листы местами.
Надеюсь, моей маме альбом понравится. Жаль, что делала в спешке, есть много недоработок, но в целом я довольна.














































































4 комментария:

  1. Жень, мне нравится!Настоящий детский альбом!Мне особенно интересно было смотреть, так как я знаю оригинал, свой вариант, а теперь еще и твой!Все странички по одним раскладкам получаются разными!и это здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. я так и думала, что тебе д.б. интересно.твой уже можно посмотреть?

    ОтветитьУдалить
  3. С ума сойти - совершенно случайно набрела на твой блог.... В приятном шоке :) Рада видеть снимки с нашей фотосессии в твоих скрапах :)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить